.

Mirapolis Knowledge Center

Mirapolis Knowledge Center - это:

  • организация дистанционного обучения собственного персонала, а также партнеров и дистрибуторов;

  • автоматизация работы корпоративного учебного центра;

  • решение задач оценки, развития и подбора персонала внутри компании;

  • формирование единой информационно-образовательной среды компании;

  • построение корпоративной системы управления знаниями.

     

Система Mirapolis Knowledge Center позволяет максимально эффективно автоматизировать все процессы работы корпоративного учебного центра, а также построить эффективную систему управления знаниями в компании.

Ниже приводится лишь небольшой список преимуществ от внедрения единой автоматизированной системы управления процессами обучения и контроля знаний персонала на базе Mirapolis Knowledge Center:

  • Накопление, систематизация и применение в масштабах компании внутреннего опыта организации, связанного с непрерывным обучением и контролем знаний персонала.

  • Следование единым принципам обучения и контроля знаний, напрямую связанным со стратегическими планами компании.

  • Формирование объективной оценки персонала.

  • Экономия ресурсов на создание и развитие системы обучения и контроля знаний персонала.

  • Следование единым требованиям к качеству обучения и контролю знаний.

  • Возможность гибкого реагирования на изменения приоритетов компании.

  • Следование единым стандартам обучения и контроля, эксклюзивности учебных программ, методов и форм преподнесения материала.

Для компаний будут особенно интересны возможности, предоставляемые такими модулями системы как:

  • Мероприятия – планирование и управление очными и дистанционным обучением.

  • Тестирование – подготовка и проведение тестирований.

  • Организации – моделирование собственной организационно-штатной структуры и ведение база контрагентов (поставщики обучения, партнеры и т.п.)

  • Оценка персонала – развитые возможности по проведению оценки и аттестации персонала.

Образовательный портал – единая точка доступа в формируемую на основе сервисов системы информационно-образовательную среду компании и набор необходимых для поддержания этой среды сервисов.

  • Компетенции, развитие и набор персонала - решение всего спектра задач по связанный с развитием и учетом компетенций сотрудников.

  • Виртуальная комната – проведение вебинаров, видео- и аудиоконференций, онлайн совещаний, уникальные функции для индивидуальной работы со слушателями, прием зачетов, экзаменов, проведение практических семинаров и групповых тренингов, групповое выполнение заданий в реальном времени.

  • Ресурсы – формирование электронной библиотеки любых мультимедиа ресурсов.

  • Сообщества – формирование экспертных сообществ, сообществ по интересам, групповое выполнение задач, формирование проектных команд.

  • Сообщения – развитая внутренняя система обмена сообщениями с возможностью дублирования на e-mail.

Это лишь небольшой список - с множеством возможностей, которые предоставляют 42 модуля и сервиса системы Mirapolis Knowledge Center.

Формирование внутрикорпоративной системы управления знаниями

В рамках формирования единой информационно-образовательной среды и создания внутрикорпоративной системы управления знаниями Mirapolis Knowledge Center позволяет решить целый комплекс важнейших для развития компании задач:

  • Сбор, формализация и накопление знаний.

  • Оперативная актуализация знаний персонала.

  • Возможность применять модель коллективного разума для решения задач.

  • Увеличение периода эффективного использования знания.

  • Возможность повторного использования единожды полученного знания.

  • Снижение зависимости компании от знаний конкретного сотрудника.

  • Уменьшение периода, когда сотрудник только потребляет знания (учится) и увеличение периода, в течение которого сотрудник использует и приращивает общее знание компании.

  • Вовлечение сотрудников в процесс обмена, накопления и потребления знаний.

  • Обеспечение непрерывного роста общего знания компании в условиях ротации кадров.

  • Предоставление сотрудникам инструментов для самообучения и саморазвития.